(пусто)

8 903 130 88 17

    Водная техника

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

136000 руб. Электрический подвесной двигатель torqeedo travel 503/1003
Электрический подвесной двигатель torqeedo travel 503/1003
Torqeedo Travel 1003 подходит для эксплуатации на обслуживающих суднах, шлюпках, маленьких парусных шлюпках весом до 1,5 тон. При этом мотор бесперебойно работает в течение 10 часов. Дисплей на рукоятке со встроенным  GPS  датчиком. Литиевая батарея весом 4 кг, заряжается отдельно от мотора с помощью зарядного устройства 12 В (опционально  солнечное зарядное устройство) .  Мотор  Travel  получил награду «Лучший выбор», а также множество других наград и призов, был выбран в качестве «Экологически чистого продукта 2011 года».

136000 руб.

140000 руб. Электрический подвесной двигатель torqeedo ultralight 403 для каяков
Электрический подвесной двигатель torqeedo ultralight 403 для каяков
Подвесной мотор  Ultralight , эквивалент 1 л.с., со встроенной литиевой батареей высокого качества 320 Ватт-час. Прилагается зарядное устройство, дистанционное дроссельное управление, расчёт хода по данным  GPS , многофункциональный дисплей, магнитное реле для вкл/выкл. Электромотор Ultralight  403 весит всего 7 кг с учётом батареи и дросселя. Мотор подталкивает каяк, когда это особенно нужно: если вы плывёте против течения, против ветра и если вы просто устали грести. Кроме того, мотор идеально подходит для рыбалки, когда нужны свободные руки    для ловли рыбы на блесну. Мощности мотора достаточно, чтобы вы смогли уплыть туда, куда хотите. В этом лёгком моторе намного больше мощности, чем можно подумать с первого взгляда, и он отличается продолжительностью работы: зарядив мотор один раз, вы сможете проплыть до 42 км при средней скорости 4 км/ч (в зависимости от лодки). Если запас хода вас не устраивает,то вы можете установить солнечную панель и заряжать батарею на ходу. К мотору прилагается специальное крепление, благодаря которому его легко можно установить практически на любой каяк. Все компоненты - мотор, батарея и дроссель водонепроницаемы, класс  IP 67. Поэтому, где бы вы ни плавали - в озере или на море, мотор  Ultralight  403 станет вашим идеальным спутником в любой поездке.

140000 руб.

13400 руб. Буксировщик AQUANAUT Sea-Doo SEASCOOTER
Буксировщик AQUANAUT Sea-Doo SEASCOOTER
Пора готовиться к летнему сезону и те, кто отправляется на отдых в Краснодарском крае и не только просто необходимо приобрести себе подводный буксировщик.  Он станет отличной альтернативой дайвингу, помощником в подводной рыбалке, подарит много положительных эмоций, покажет подводный мир в новых красках.  Идеальный помощник для исследования подводного мира. 

13400 руб.

141855 руб. Буксировщик для дайвинга RS1 Sea-Doo SEASCOOTER
Буксировщик для дайвинга RS1 Sea-Doo SEASCOOTER
Вершина в линейке подводных буксировщиков серии RS от компании Sea-Doo. Буксировщик оснащен 3-мя скоростями, литий-ионной батареей позволяющей работать буксировщику до 1.5 часов от одной зарядки. Глубина погружения до 40 метров. Бусировщики серии Seascooter ™ RS имеют самостоятельно заполняняемый балластный 

141855 руб.

23205 руб. Буксировщик DOLPHIN Sea-Doo SEASCOOTER
Буксировщик DOLPHIN Sea-Doo SEASCOOTER
Пора готовиться к летнему сезону и те, кто отправляется на отдых в Краснодарском крае и не только просто необходимо приобрести себе подводный буксировщик.  Он станет отличной альтернативой дайвингу, помощником в подводной рыбалке, подарит много положительных эмоций, покажет подводный мир в новых красках.  Идеальный помощник для исследования подводного мира. 

23205 руб.

55650 руб. Буксировщик для дайвинга VS-SUPERCHARGED Sea-Doo SEASCOOTER
Буксировщик для дайвинга VS-SUPERCHARGED Sea-Doo SEASCOOTER
Данная модель подводного буксировщика прошла испытания и признана лучшей для дайвинга Научно-техническим Центром Дайвинга - Diving Science and Technology (DSAT). Данная модель сочетает маневренность, большую мощность и простоту в использовании.

55650 руб.

110110 руб. Катамаран "бетта"
Катамаран "бетта"
Небольшой корпусный пляжный катамаран с минимальным весом. Сочетает простоту сборки (~ 20 мин),  перевозки, управления, хранения. Разработан специально для семейного отдыха, молодых яхтсменов, новичков. Для эксплуатации при высоте волны до 0,4 м. Индивидуально изготовленные тенты очень точно садятся на любой корпус, получаются легкими и прочными. Водоотталкивающие ткани, мягкий плотный ПВХ для прозрачных вставок надежно защитят от солнца или непогоды. Тенты легко устанавливаются, чистятся и не скатываются.  

110110 руб.

2992000 руб. Электрический катер lear boats
Электрический катер lear boats
Люксовые и базовые модели известных лодок модели Lear 204 CE с мягкой крышей со скручивающимися вверх виниловыми окнами. Так же включает в себя все стандартные характеристики плюс металлический каркас и пиллерсы , покрытые брезентом Sunbrella , лакированные двери из тика (3) и лакированную панель управления из тика, холодильник с лакированной отделкой тиком, обеденный стол с четырьмя держателями для чашек, лакированный штурвал из тикаLEAR 204, спидометр и эхолот, port-a-potty занавеску для уединения, lumbar люксовые подушки для поддержки осанки, ковер, специальную краску для защиты днища от загрязнений, раковину с емкостью для питьевой воды, флаг с флагштоком, треугольный флажок с флагштоком Lear 204.

2992000 руб.

316000 руб. Электрический подвесной двигатель torqeedo cruise 4.0 tl
Электрический подвесной двигатель torqeedo cruise 4.0 tl
Torqeedo Cruise 4.0 TL - подвесной мотор с высоким КПД, 8-9,9 л.с. Ручное управление, встроенный компьютер с расчётом запаса хода посредством  GPS ,    2 набора кабелей 25 мм (3 м), включая предохранитель и главный выключатель. Длинный редуктор.   Мотор  Cruise  4.0  T   работает от батареи с напряжением 48 В, также он может работать от двух батарей Power  26-104. В этом случае батарейный блок весит 50 кг. В этом случае рекомендуется учитывать, что ёмкость батареи должна составлять, по крайней мере, 180 А-ч.

316000 руб.

23835 руб. Буксировщик AQUARANGER Sea-Doo SEASCOOTER
Буксировщик AQUARANGER Sea-Doo SEASCOOTER
Пора готовиться к летнему сезону и те, кто отправляется на отдых в Краснодарском крае и не только просто необходимо приобрести себе подводный буксировщик.  Он станет отличной альтернативой дайвингу, помощником в подводной рыбалке, подарит много положительных эмоций, покажет подводный мир в новых красках.  Идеальный помощник для исследования подводного мира. 

23835 руб.

90090 руб. Буксировщик для дайвинга EXPLORER Sea-Doo SEASCOOTER
Буксировщик для дайвинга EXPLORER Sea-Doo SEASCOOTER
Пора готовиться к летнему сезону и те, кто отправляется на отдых в Краснодарском крае и не только просто необходимо приобрести себе подводный буксировщик.  Он станет отличной альтернативой дайвингу, помощником в подводной рыбалке, подарит много положительных эмоций, покажет подводный мир в новых красках.  Идеальный помощник для исследования подводного мира. 

90090 руб.

44415 руб. Буксировщик для дайвинга GTI Sea-Doo SEASCOOTER
Буксировщик для дайвинга GTI Sea-Doo SEASCOOTER
Пора готовиться к летнему сезону и те, кто отправляется на отдых в Краснодарском крае и не только просто необходимо приобрести себе подводный буксировщик.  Он станет отличной альтернативой дайвингу, помощником в подводной рыбалке, подарит много положительных эмоций, покажет подводный мир в новых красках.  Идеальный помощник для исследования подводного мира. 

44415 руб.

48405 руб. Буксировщик для дайвинга GTS Sea-Doo SEASCOOTER
Буксировщик для дайвинга GTS Sea-Doo SEASCOOTER
Пора готовиться к летнему сезону и те, кто отправляется на отдых в Краснодарском крае и не только просто необходимо приобрести себе подводный буксировщик.  Он станет отличной альтернативой дайвингу, помощником в подводной рыбалке, подарит много положительных эмоций, покажет подводный мир в новых красках.  Идеальный помощник для исследования подводного мира. 

48405 руб.

85260 руб. Буксировщик для дайвинга RS3 Sea-Doo SEASCOOTER
Буксировщик для дайвинга RS3 Sea-Doo SEASCOOTER
Пора готовиться к летнему сезону и те, кто отправляется на отдых в Краснодарском крае и не только просто необходимо приобрести себе подводный буксировщик.  Он станет отличной альтернативой дайвингу, помощником в подводной рыбалке, подарит много положительных эмоций, покажет подводный мир в новых красках.  Идеальный помощник для исследования подводного мира.

85260 руб.

1530100 руб. Мини-бар комплектации basic
Мини-бар комплектации basic
Комплектация "basic"

1530100 руб.

1883200 руб. Плавучий мини-бар
Плавучий мини-бар
Плавучий мини-бар обеспечит интересный VIP отдых на воде. Микро-ресторан!

1883200 руб.

85800000 руб. Подводная лодка c-explorer 2 (2-х местная 100m-1000m)
Подводная лодка c-explorer 2 (2-х местная 100m-1000m)
Глубоководный аппарат для водных прогулок в прибрежной зоне. Миниатюрная подводная лодка.

85800000 руб.

89100000 руб. Подводная лодка c-explorer 3 (3-х местная 100m-1000m)
Подводная лодка c-explorer 3 (3-х местная 100m-1000m)
Глубоководный аппарат для водных прогулок в прибрежной зоне. Миниатюрная подводная лодка.

89100000 руб.

123640000 руб. Подводная лодка c-explorer 5 (5-ти местный 100m - 300m)
Подводная лодка c-explorer 5 (5-ти местный 100m - 300m)
Глубоководный аппарат для водных прогулок в прибрежной зоне. Миниатюрная подводная лодка.

123640000 руб.

99000000 руб. Подводная лодка c-quester 2 (2-х местная 100m)
Подводная лодка c-quester 2 (2-х местная 100m)
Миниатюрная подводная лодка для прибрежных водных прогулок. Гарантирует незабываемые впечатления и уникальные подводные виды.

99000000 руб.

102850000 руб. Подводная лодка c-quester 3 (3-x местная 100m)
Подводная лодка c-quester 3 (3-x местная 100m)
Миниатюрная подводная лодка для прибрежных водных прогулок. Гарантирует незабываемые впечатления и уникальные подводные виды.

102850000 руб.

54500 руб. Солнечное зарядное устройство powerfilm
Солнечное зарядное устройство powerfilm
С солнечной панелью  Solar  45  W  вы сможете зарядить батареи для моторов  Ultralight и  Travel  очень легко и с помощью возобновляемых ресурсов, даже во время плавания. Одним словом - всё, что вам нужно, это солнце!  Эта современная солнечная панель была изготовлена при сотрудничестве компании  Torqeedo   и компании  PowerFilm  - известным производителем тонких солнечных элементов. Модули  PowerFilm отлично себя показали во время проведения строгих тестов, и, мы считаем, что они идеально подходят для эксплуатации в воде. Информация по эксплуатации Выходная мощность:  при обычных погодных условиях в Северной Америке и Европе предполагаемая мощность составляет 40-45 Ватт. Тип элемента батарей:  аморфный кремний . КПД:  КПД батарей составляет 7,0% ,  КПД модуля - 5,5%. Напряжение:  напряжение холостого хода - 44 Вольта. Время зарядки:  батарея мощностью 320 Ватт для моторов  Ultralight  403 и  Travel  503 заряжается от 0 до 100% приблизительно за 8 часов. Батарея мощностью 520 Ватт для мотора  Travel  1003 заряжается от 0 до 100% приблизительно за 13 часов. Водонепроницаемое зарядное устройство:  соединения между солнечной панелью и батареями моторов  Ultralight   и  Travel  полностью водонепроницаемы, поэтому вы можете заряжать батари в воде без риска возникновения электролитической коррозии. Панель прошла тесты на погружение, однако полного погружения следует избегать. Ограниченная гарантия:  после 2 лет эксплуатации качество на 80% соответствует указанным техническим характеристикам.

54500 руб.

364870 руб. Экомоторс 10 персон
Экомоторс 10 персон

364870 руб.

115346 руб. Экомоторс 380
Экомоторс 380

115346 руб.

141240 руб. Экомоторс 390
Экомоторс 390

141240 руб.

132412 руб. Экомоторс 400
Экомоторс 400

132412 руб.

26130 руб. Электрический лодочный мотор minn kota 40 endura
Электрический лодочный мотор minn kota 40 endura
Электрический транцевый лодочный двигатель.

26130 руб.

38670 руб. Электрический лодочный мотор minn kota 55 endura
Электрический лодочный мотор minn kota 55 endura
Электрический транцевый лодочный двигатель.

38670 руб.

Электрический лодочный мотор minn kota ap55 autopilot
Электрический носовой лодочный двигатель

35090 руб. Электрический лодочный мотор minn kota maxxum 40t
Электрический лодочный мотор minn kota maxxum 40t
Электрический транцевый лодочный двигатель.

35090 руб.

47820 руб. Электрический лодочный мотор minn kota maxxum 55t
Электрический лодочный мотор minn kota maxxum 55t
Электрический транцевый лодочный двигатель.

47820 руб.

277000 руб. Электрический подвесной двигатель torqeedo cruise 2.0 rs (c комплектом кабеля)
Электрический подвесной двигатель torqeedo cruise 2.0 rs (c комплектом кабеля)
Torqeedo  Cruise   R п одвесной мотор с высоким КПД, 5-6 л.с. Прилагается соединение для дистанционного управления, дистанционное дроссельное управление, встроенный компьютер с расчётом запаса хода посредством  GPS ,    25 мм 2 набора кабелей (3 м), включая предохранитель и главный выключатель. Короткий вал.    Электродвигатель Torqeedo  Cruise   R  относится к подвесным моторам высокого класса. В ы всегда уверены в ёмкости батареи и запасе хода. Эти показатели очень важны во время путешествия. На дроссельном дисплее высвечивается вся важная информация: уровень заряда батарей, скорость относительно дна, рассчитанная с помощью  GPS , а также информация о запасе хода в реальном времени. Шлюпки и парусные яхты до 3 тонн   Скорость в км/ч Ход в км Время пробега в часах Малая скорость ок. 2,5 ок. 275 110:00 Средняя скорость ок. 5,0 ок. 80 16:00 Полная мощность 9,2 – 12,0 18,5 – 24,1 2:00   Лодка с центральной консолью и весом до 272 кг   Скорость в км/ч Ход в км Время пробега в часах Малая скорость 11 39,4 3:20 Средняя скорость 16 32,2 2:00 Полная мощность 26 27,8 1:05

277000 руб.

Электрический подвесной двигатель torqeedo deep blue
Этот мотор специально разработан согласно техническим требованиям бесщёточного двигателя  Deep   Blue . Самый высокий показатель КПД (98%). Подходит для водяного охлаждения с помощью солёной воды. Водонепроницаемость класса  IP  67. Интерфейс  NMEA  2000 /  J 1939. Аккумуляторные батареи были разработы специально компанией Джонсон Контролс, производителем литиево-ионных батарей для автомобилей с гибридным приводом для массового производства. Б атареи, которые серийно выпускались для автомобильной индустрии, теперь впервые могут быть использованы в сфере кораблестроения. Г арантия 9 лет. Бортовой компьютер и сенсорный экран:  5,7'' (14,5 см). И нформация о запасе хода, вычисленная посредством  GPS , скорости относительно дна, статусе заряда батареи,  встроенный компас. Электронное дистанционное дроссельное направление:  с функцией усилителя машинки газ-реверс ( Power - Trim - and - Tilt ), с фиксатором нейтрали и аварийным выключателем. Высоковольтная батарея а даптирована к работе в тяжёлых морских условиях и имеет класс водонепроницаемости  IP   67. Батарея полностью встроена в информационную систему и систему безопасности мотора  Deep   Blue , действуя как плывун со встроенным водонепроницаемым монитором и экранированными кабелями. Такая комбинация обеспечивает надёжную защиту от электрошока. Эта система используется в самых современных автомобилях с электрическим приводом. Батареи безопасны, так как каждая из них оснащена предохранительным механизмом. 

Электрическая водная техника


Даже наиболее ярые защитники природы уже соглашаются с тем, что тихие, плавно работающие, не дымящие подвесные лодочные электромоторы, в будущем станут основным средством движения на большинстве пресноводных водоемов и на заповедных реках. Давайте оглянемся и спросим себя: где же эти самые электромоторы? Началось все с публикаций зимы 1991-1992 года. Что же с тех пор изменилось? Появились турбо-моторы!

Давайте оглянемся и спросим себя: где же эти самые электромоторы? Началось все с публикаций зимы 1991-1992 года. Что же с тех пор изменилось? Появились турбо-моторы!

Не тратя времени зря, мы решили протестировать множество моделей электромоторов. Теперь, мы можем сделать уверенный вывод о том, что транцевые подвесные электромоторы значительно проще установить по сравнению с их аналогами, предназначенными для установки на баке судна. Хотя, это справедливо, и если имеется судно с электромотором уже установленным на баке, то Вы столкнетесь с тем же, что и большинство других рыбаков — непривычный метод вождения и управления судном.

Для этого случая мы испытали две модели "Johnson Fishing & Sports" (JF&S), филиала компании "Johnson Worldwide Associates" (JWA) — транцевый мотор "Minn Kota 112T Pro" и мотор "Minn Kota Auto Pilot 865 MXT" для установки на баке.

Погрузив электромоторы и другие необходимые принадлежности, мы пустились в плавание на борту катера "Stessl 4.3 Tournament Edgetracker" к прекрасным берегам залива Питт. Так как именно этот "Edgetracker" должен был стать призом одному из наших счастливых читателей, мы решили не сверлить отверстия на баке для крепления мотора. Вместо этого, мы прибегли к временному креплению мотора при помощи доски из многослойной фанеры и пары струбцин.

Легкость управления
Для установки на баке у нас был мотор "865 mxt" с тягой 160 Н и с регулируемой скоростью. В комплекте был автопилот — блок дистанционного управления с нажимной панелью, который позволяет судоводителю регулировать скорость мотора и направление движения, не сходя с места, а просто нажимая одной ногой на боковые стороны панели — тем самым меняя направление движения, а нажимая на ее переднюю и заднюю часть — регулировать скорость.

Я хочу быть откровенным с читателями и сразу же выкладываю все "карты на стол" — я был просто восхищен самой системой дистанционного управления бакового электромотора! Мне кажется, что для плавания по протокам, речкам и небольшим озерам со времен изобретения колеса - не было придумано ничего лучшего!

С бака судна можно управлять и направлением движения судна, и его скоростью, не пошевелив для этого даже пальцем. Во время дрейфа можно просто удерживать судно ориентированным в заданном направлении для прохода в зарослях, сплавляясь по реке или просто обходя контуры отмелей. Такая возможность дрейфовать в нужном направлении, оставляя руки свободными для рыболовных снастей — просто уникальна.

Ну и конечно, Вам не удастся услышать шум работающего мотора. Легкое жужжание, и все!!

Мощность.
Мотор "865 mxt" работает от источника питания 12 Вольт и потребляет не более 36 Ампер в час. Заряженный полностью аккумулятор емкостью в 80 А способен обеспечить энергией такой мотор в течение 2-3 часов хода на полной скорости. Но ведь такой мотор и не предназначен для работы на полных оборотах — его лучше всего применять для троллинга или для разъездной работы. На скорости троллинга, скажем, в 3-4 узла, мотор "865 MXT" от одного аккумулятора проработает не менее 12-ти часов, а от аккумулятора с емкостью в 100 А — до 16-ти часов.

Прекрасный инструмент сбережения энергии аккумулятора — встроенный максимайзер (электронный регулятор потребления тока), который входит в комплект поставки мотора. Максимайзер способен в 5 раз увеличить время между перезарядками аккумулятора. Достигается это путем сглаживания переходного скачка тока при включениях мотора. Разумеется, чем меньше обороты мотора, тем эффективнее максимайзер выполняет свою работу.

Режим "турбо-мощность" также поможет рационализировать расход энергии. Подобно тому, как турбо-компрессор сжимает топливовоздушную смесь, турбо-магнето фокусирует магнитные поля. Это снижает потребляемый ток и уменьшает шум мотора.

В моторах "Minn Kota", кроме того, используется обмотка, отличная от применяемой конкурентами. Эта обмотка меньше греется во время работы мотора, а потому требуется меньшее потребление энергии.

Раз уж, мы заговорили о мощности, то следует вспомнить, что 80-амперный аккумулятор имеет сухой вес около 22 кг, а 100-амперный аккумулятор весит более 30 кг. Эти отличные аккумуляторы прекрасно соответствуют своему назначению, но при установке их на борт требуется известная осторожность. Аккумуляторы следует устанавливать в сухом контейнере, предпочтительно на линии миделева сечения. Ни в коем случае не следует устанавливать аккумуляторы около топливных емкостей.

Если Вы собираетесь приобрести электромотор


Расходы, связанные с его эксплуатацией, рассчитывайте в следующем порядке: аккумулятор (не менее 80 Ампер), зарядное устройство (не менее 10 Ампер), контейнер для аккумулятора (контейнер должен предусматривать возможность крепления его на судне и предохранения аккумулятора от брызг) и запасной винт.

Я включил в список запасной винт из соображения, что его легко повредить. Мотор "Minn Kota" комплектуется 9-дюймовым винтом "Weedless Wedge Propeller". Он специально создан для эффективной работы в заросших водорослями водоемах, без наматывания их на вал винта. Мы специально долго гоняли винт в густых зарослях морских водорослей, и он без проблем прорезал себе дорогу сквозь подводные кусты, без всякого намека на ухудшение работы.

Замена винта, к слову сказать, очень простая операция. Достаточно открутить барашковую гайку, потянуть винт — и все, можно менять. Стопорная шпилька располагается сразу за винтом, где ее легко можно найти и узнать. Однако, это вовсе не значит, что наезде на препятствие шпильку срежет — скорее всего будет поврежден винт. Шпилька служит только для передачи вращения на винт, в противном случае — ее срезало бы при резком увеличении оборотов или при движении через заросли водорослей.

Оба тестируемых мотора были укомплектованы композитными валами от "Minn Kota". Специалисты "Minn Kota" заявляют, что такие валы значительно прочнее стальных, причем, не корродируют и не ломаются! Валы в обоих моторах установлены неизвлекаемыми, так что, если в пути Вам все-таки удастся вывести вал из строя, то Вам придется движение прекратить, потому что сменить его самостоятельно невозможно.

Учтите, что "Edgetracker" на полной мощности способен развить скорость 8 узлов. Это с тремя пассажирами на борту, двумя аккумуляторами, одним заправленным топливным баком и тяжелым 25-силным мотором "Honda" на дне лодки.

Совсем неплохо для электромотора, хотя его длинная нога, старается все время зацепить побольше водорослей и, цепляется за все под водой.

Специалисты "Minn Kota" учли этот факт, установив баковое ограждение "BowGuard 360". Этот патентованный "рассекатель" комплектуется только с моторами, предназначенными для установки на баке судна. Устройство отнимает 67 Н силы тяги для приведение в действие защитного приспособления. Это лишний раз снимает все сомнения в способности электромотора решать серьезные задачи в трудных условиях.

Для тех из нас, кому на рыбалке много времени приходится проводить на троллинге или пробираясь между речными отмелями и порогами, придерживаясь средней скорости 2-5 узлов, электромотор должен стать обязательной частью оснащения. Он никогда не потребует для себя бочек вонючей огнеопасной масляно-бензиновой смеси, и его насос охлаждения не забьется, да и на обратном ходу он работает так же уверенно, как и в режиме движения вперед. И уж ничто не сравнится с электромотором в момент запуска — ни хлопков, ни клубов дыма, ни смрада!

Установка
Транцевый мотор "Minn Kota 112T" имеет 10 фиксированных точек регулировки наклона двигателя. Регулирование выполняется простым нажатием кнопки на передней части крепежной струбцины и наклоном ноги мотора до желаемого угла. Мотор "865 MXT" не может регулироваться в вертикальной плоскости, хотя оба мотора можно легко регулировать по высоте навески, для чего достаточно вывинтить барашковую гайку и потянуть ногу выше или ниже — в желаемое положение. Установив желаемую высоту установки ноги, просто затяните барашковую гайку.

Простота эксплуатации
Это ключевое слово для всего электромотора. Он прост в обслуживании и в управлении. На каждом испытанном электромоторе имеется датчик заряда аккумулятора. На моторе "112T" имеется кнопка с четырьмя красными огнями, соответствующими уровню заряда аккумулятора. По мере потери заряда аккумулятором, огоньки на кнопке будут один за другим гаснуть (два горящих огонька соответствуют 50% заряда аккумулятора).

Мотор "865 MXT" оснащен такой же системой, только кнопку не нужно нажимать, чтобы увидеть горящие огоньки, а огоньки горят и гаснут сами. В чем разница — я не знаю, но кнопка мне нравится больше.

Мотор "865 MXT" имеет тягу, по уверениям специалистов "Minn Kota", достаточную для приведения в движение лодки длиной 4-5 метров с водоизмещением до 950 кг. Во время испытаний мы загрузили катер до водоизмещения примерно 700 кг. С баковым электромотором катер смог развить скорость в 7-8 узлов.

Мотор "112" имеет несколько большую тягу и, оказался способен вести наше судно со скоростью 9-10 узлов. С этими двумя моторами мы прекрасно управлялись, причем, баковый способ установки оказался предпочтительнее в стесненных условиях.

Учитывая ужесточающееся экологическое законодательство последнего времени, следует задуматься о высокой цене переоборудования Ваших двухтактных подвесных моторов. Обратите внимание на то, что рыба не любит грохот бензиновых моторов и старается разбегаться. С учетом всего изложенного, не подлежит сомнению, что экологичные, бесшумные и простые в обслуживании электромоторы заслуживают самого пристального внимания.


Потому, что к электрическим моторам растёт всеобщий интерес в России, и в форумах о них пишут всё чаще и чаще. Одни спрашивают: "Где купить? А хорош ли в деле?" А другие им отвечают: "Насколько я знаю, для крепления эндуры (Endura, т.е. "Выносливый" - одна из линеек Minn Kota) к носу, существует специальное крепление."
Прошедший сезон я использовал автомобильный аккумулятор ёмкостью 60-70 ампер-часов. Хватало в среднем на 4 часа. Но в этом сезоне собираюсь вместе с железной лодкой использовать тракторный аккумулятор в 200 ампер. Так будет удобнее ходить с ночёвкой. Для "резинки" (надувной лодки) - наилучший вариант в 100 ампер. У меня лодка типа "Нырок-41", я разместил аккумулятор под жёстким сиденьем. Так что он у меня места в принципе и не занимал.
Мотор купил марки Minn Kota Endura 36. Откатал рыбалку на нём и ставлю на ночь на подзарядку с обычным автомобильным подзаряжающим устройством. С утра уже опять можно к бою. Троллить очень приятно, так как сливаешься с природой, мотора совсем не слышно, лишь только журчание воды, да всплески волн о "резинку". При перевозке в машине очень удобно, так как ничем машину не запачкаешь, ничего течь из мотора не может. Лопасти запасные к нему дешёвые, да и в принципе за прошлый сезон так и не приходилось менять.
В общем-то, впечатления очень приятные, именно когда мотор используешь с "резинкой". О том, ловится ли на электромотор больше рыбы, сказать не могу, так как совместно с электромотором перешел и на воблеры. Если поставить определенную скорость и зафиксировать руль, то можно закинуть сразу 2 палки. Плюс электромотора также и в том, что ты не разольешь бензин в лодку и пр.
Ну, троллить, конечно, каждому приятно. Но только вот так троллить, чтобы "слившись с природой", и чтоб слышать "лишь только журчание воды", честно скажем, нам не доводилось.
Представители Normark на "Катерах и яхтах" пояснили нам следующее:
"Электрические моторы Minn Kota представлены здесь широким модельным рядом. Самые маленькие, у которых тяговое усилие на винт составляет 30 фунтов, это около 13 кг, способны перемещать лодку весом до 600 кг полного веса.
А самые мощные имеет тяговое усилие на винте 55 фунтов и способны перемещать лодку весом до 1150 кг. У мотора Minn Kota Endura 30, самого маленького, расход энергии составляет 30 ампер в час при максимальной скорости. Соответственно 60-амперного аккумулятора хватит на 2 часа работы.
Самый крупный из здесь представленных, это 55-й Endura, потребляет 45 ампер в час и, следовательно, 60-амперного аккумулятора хватит ему где-то на 1,5 часа работы.
Моторы в белом корпусе, которые вы видите на нашем стенде, это те моторы, которые способны работать в солёной воде. Они не боятся коррозии.
Все моторы абсолютно бесшумные. Сейчас на многих водоёмах бензиновые двигатели запрещены для эксплуатации. А электромоторами, которые не создают лишнего шума, пользоваться можно. Их удобно использовать при троллинге, ловле на дорожку. А если вы ловите в каком-нибудь заливе - можно зайти туда потихонечку, под электромотором, чтоб не распугать рыбу.
Любят такие моторы и охотники. Используется они и при маневрировании небольших яхт, для швартовки. Minn Kota - это американский, хорошо известный во всём мире брэнд. Они делают и различные аксессуары к своим двигателям, аккумуляторные батареи.
Эти аккумуляторы, различной ёмкости, отличаются тем, что выдерживают много циклов глубокой разрядки, и при этом не разрушаются.
Здесь, на выставке, представлены кислотные аккумуляторы, но выпускаются и гелевые, абсолютно необслуживаемые. В принципе, любой 12-вольтный аккумулятор подойдёт для этих моторов.



 

Здесь Вы можете:

Купить электрический катамаран

Купить лодку на электрическом моторе

Купить электрический катер

Купить электрическую мини-субмарину

Купить электрическое плавсредство

Купить плавучий бар

Купить прогулочную яхту на электромоторе

Яндекс.Метрика ЭКОМОТОРС, Авто, Авто - прочее , каталог франшиз
Поддержка сайта - Anvexa